Ваша уникальность на рынке и процессы для бизнеса, которые работают
помогаю создать продуктовую линейку и масштабировать продажи
Мой опыт будет полезен компаниям,
которые хотят:
  • Разобраться с позиционированием
    и продуктовой линейкой:
    • сформировать позиционирование продуктов, услуг компании,
    • выделить и описать свою целевую аудиторию, выяснить ее потребности,
    • упаковать продукты и сформировать пакетные целевые вкусные предложения, которые сделают выбор для клиента простым, приятным и быстрым
  • Улучшить сервис в услугах:
    • сделать обслуживание клиентов в b2b и b2c быстрее и комфортнее для клиента,
    • повысить уровень удовлетворенности клиентов и повторных продаж,
    • внедрить современные инструменты для автоматизации, которые улучшат работу сотрудников, при этом реализовать это мягко и без стресса

  • Упорядочить и наладить бизнес-процессы:
    • разобраться, почему процессы работают не так хорошо, как хотелось бы,
    • сделать работу сотрудников слаженной и эффективной для улучшения финансовых результатов
  • Систематизировать работу команды
    и увеличить ее эффективность
    • оптимально распределить функции и описать документально взаимодействие сотрудников, чтобы каждый был на своем месте и точно понимал, что от него ожидает руководитель, а вводить новичков было быстрее и проще

Мой опыт и компетенции

Я совладелец и руководитель компании в сфере услуг последние 12 лет. За это время компания работала на оборотах 350+ млн. р./год, открывала филиалы в других регионах и имела одновременно 5 офисов работающих 24/7. Сегодня проект перешел в онлайн и сконцентрирован на нестандартных путешествиях в Сибирь для корпоративных
и иностранных гостей.

Являюь спикером региональных форумов по деловому туризму и ИТ решениям. Более 40 благодарственных писем от компаний клиентов.

В 2020-2021 гг. изучаю курс mini - MBA по теме управления проектами и вообще постоянно учусь.

Все свои знания и опыт сегодня я применяю не только в своем бизнесе, но и в консультациях для экспертов - потому что знаю, что с учетом моих компетенций вы сможете быстрее дойти в ту точку Б, которую ставите себе как амбициозную цель.

Смотреть все сертификаты →
Сертификаты Анна Василенко

Отзывы о моей работе

Кейс сервисного центра, 45 человек
Порядок с кадрами, скорость заказов +40%, рейтинг по отзывам 4.9. Срок реализации 4 месяца.
Клиент:
сервисный центр для корпоративных и частных клиентов по ремонту и обслуживанию всех видов компьютерной техники и сетей коммуникаций
Сайт сервисного центра →

Запрос:
  • навести порядок в кадровой документации
  • отработать непонимание сотрудниками своих функций
  • отработать сложности коммуникаций внутри коллектива
  • перевести работу в режиме "тушения пожаров" в планомерную работу
  • остановить отрицательные отзывы клиентов о работе сервиса и претензии от партнеров.
Решение:
  • провела интервью со всеми сотрудниками команды на понимание своей роли и функционала,
  • в первую очередь отработала с сотрудниками первой линии - совместно мы автоматизировали часть рутинных процессов, ввели контрольные точки и мониторинг текущих заказов, оцифровали срок прохождения заказа на каждом этапе и нашли "провисающие" участки у конкретных сотрудников,
  • договорились с коллегами, как решать сложные и рутинные запросы, алгоритмизировали процессы взаимодействия, вшив в ежедневные обязанности опережающие действия, которые позволят не допустить сбоев и предоставить клиенту должное внимание и качество услуг,
  • прописали новые должностные инструкции, положения об отделах, скрипты, порядок отработки типовых возражений,
  • подготовили пакет материалов для ввода новых сотрудников, который позволяет ввести в должность и сотруднику полноценно приступить к самостоятельной работе в течение 2 недель.
Статус проекта:
успешно завершен, компания активно растет и развивается.

    Кейс регионального мероприятия - ежегодной выставки
    Вкусное описание для целевой аудитории, автоматизированный прием 200+ заявок экспонентов и 1500+ заявок молодоженов
    Клиент:
    организаторы региональной свадебной выставки
    Сайт выставки →

    Запрос:
    создать полноценную упаковку для мероприятия, настроить процесс продажи мест на мероприятие в автоматическом режиме.

    Решение:
    описала преимущества и нужность мероприятия для целевой аудитории, оформила в лендинг с отзывами, фото- и видеоотчетами;
    подключила CRM, которая позволила сократить 1 единицу менеджера по продажам и собирать ежегодно 200+ заявок в автоматическом режиме;
    все технические решения - с минимальными затратами для организаторов.

    Статус проекта:
    успешно завершен, мероприятие торжественно проводится каждый год.



    Кейс регионального маркета с участниками со всей РФ
    Улучшение внутренних коммуникаций и процессов, чтобы легко и быстро обрабатывать заявки от 200+ участников ежеквартально
    Клиент:
    организаторы дизайн-маркета Igolka market c посещаемостью более 20 тыс. гостей за одно мероприятие
    Instagram маркета →

    Запрос:
    помочь в настройке рабочих процессов, сделать коммуникацию команды слаженной и эффективной; сделать максимально простым процесс взаимодействия с более чем 200 экспонентами со всей России на каждый маркет.

    Решение:
    провела интервью с командой, описала типовой алгоритм взаимодействия с экспонентами и "узкие" места, предложила к внедрению решения по автоматизации и упрощению коммуникаций в команде и с участниками.

    Статус проекта:
    успешно завершен, мероприятие расширяет географию экспонентов и проводится 4 раза в год в Тюмени.

    Реквизиты
    ИП Василенко Анна Владимировна
    ИНН 720310052089
    ОГРН 316723200072882
    625048, г. Тюмень, ул Салтыкова-Щедрина, д. 58, к.3, кв. 76.
    Политика конфиденциальности